Потребности:
- Неравномерная нагрузка на сотрудников и руководящий состав.
- Низкое качество контроля процесса закупок при высоких трудозатратах руководства.
- Постоянные переносы утвержденных сроков закупок.
- Репутационные риски руководства.
Решение:
1.
Проведен аудит внутренних процессов.
2.
Сформирована целевая схема сквозного процесса Закупок с учетом требований 44 ФЗ и недостающих фрагментов внутренних процессов взаимодействия подразделений.
3.
Сформирован и утвержден распоряжением Главы города регламент процесса на основании целевой схемы процесса Закупок.
4.
Внедрена пилотная ИТ-система управления, мониторинга и контроля закупок.
Результат:
- Возможность равномерно распределять нагрузку сотрудников отдела закупок.
- Автоматизирован контроль отклонений по срокам в процессе Закупок.
- Исключение необоснованного переноса сроков без согласования.
- Снижены трудозатраты руководителя на управление закупками за счет использования онлайн-дашбордов в 5 раз.