Потребности:
- Низкое качество контроля процессов закупок и контрактации при управлении проектами.
- Срывы сроков проектов из-за неопределенного функционала руководителей проектов и отсутствия формализованных процедур при взаимодействии с закупочными подразделениями компании.
- Большая длительность и высокие затраты на процесс документооборота накладной по форме М-15.
Решение:
1.
Сформированы модели сервисных процессов (Закупки и Контрактование) проектного управления.
2.
Сформирована БЗ (База Знаний) сервисных процессов для навигации руководителей проектов по сервисным процессам.
3.
Сформирована целевая модель процесса электронного документооборота накладной по форме М-15, ИТ-ландшафта процесса и схемы интеграций ИТ-систем.
4.
Сформировано функциональное техническое задание на доработку и внедрение ИС (информационной системы).
Результат:
- В более чем 2 раза сокращено время выполнения сервисных процессов.
- На 50% снижены отклонения по срокам при реализации проектов.
- В 2 раза сокращено количество ручных операций и физических перемещений накладной по форме М-15.
- В 3 раза сокращено время согласования формы накладной М-15 за счет перехода на электронную форму накладной по форме М-15 .